Автор Тема: Резать орг стекло  (Прочитано 259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kuzin_M

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +1/-0
Резать орг стекло
« : 15 Февраль 2022, 11:06:04 »
Подскажите начал резать орг стекло флейтой однозаходной , резка глубиной по 0.5 за проход обороты максимальные , подача 3-4 мм\сек. Сначала начал норм чисто резать но после на фрезу стало налипать и плавиться , водичка помогает но тоже не совсем хорошо , где то забыл продлить и все . вопрос собсвенно след . может я что не правильно настраиваю параметры фрезы скорость подачу обороты , или фреза другая нужна

Оффлайн Georg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +2/-0
Re: Резать орг стекло
« Ответ #1 : 18 Февраль 2022, 11:07:52 »
Оргстекло есть литое и экструдированное вот с последним и происходит в основном налипание, для начала стоит уменьшить скорость подачи 1-2 и скоростью шпинделя уменьшить до 700-800 оборотов. И после нормального реза пытаться подымать скорости для выхода на оптимальные значения для данной фрезы. И поглядывать на специализировенные фрезы по такому оргстеклу, или искать именно литое оргстекло с ним проблем обработки нет.

Оффлайн Kuzin_M

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +1/-0
Re: Резать орг стекло
« Ответ #2 : 18 Февраль 2022, 11:41:07 »
Понял, спасибо за ответ

 



SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal