Автор Тема: БП для полупроводникового инжекционного лазера  (Прочитано 3558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Василий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
Я новичок на портале лазеростроителей. Хочу обратится к Вам за советом.

В данный момент делаю оптический пинцет в качестве дипломной работы бакалавра (оптическая часть установки практически собрана). Для оптического пинцета купил лазерные модули https://www.chipdip.ru/product/r-250-680nm  (250 мВт 650 нм питание 12 В) и https://www.chipdip.ru/product/r-100 (100 мВт 650 нм питание 3 В,  до 300 мА).

Порекомендуйте пожалуйста схемы с низким уровнем пульсаций.

Нужен блок питания хорошо стабилизированный по напряжению для 250 мВт лазерного модуля с возможностью плавной подстройки напряжения скажем от 5 В до 12 В (При включении думал плавно поднять напряжение до 12 В ибо боюсь вывести модуль из строя). 

И линейный стабилизатор тока для лазера в 100 мВт с возможностью плавной подстройки тока. Хочу медленно вывести на режим до тока 200-250 мА чтобы кристалл не начал деградировать.

Я не занимался никогда блоками питания. Есть два старых компьютерных БП
возможно ли использовать компьютерный АТ БП в качестве стабилизированного источника напряжения без существенной переделки ? Или может создать стабилизированный БП с нуля ?

Заранее благодарю !

Оффлайн Gall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2736
  • Репутация: +172/-0
    • Sam's Laser FAQ на русском
Кросс-постить не надо, я все темы читаю. Почему вы хотите сделать блоки питания для этих модулей? У них же свои собственные есть, что не так?

Оффлайн avrerum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +13/-0