Это хотят все. На сегодняшний день способы достичь такого эффекта в воздухе неизвестны.
Известные способы:
1. Лазерный пробой. Если лазер просто очень-очень мощный, он превращает воздух в плазму. Плазма светится голубым.
http://www.swissrocketman.fr/site/medias/P1040236.JPG
Если с помощью линзы относительно слабый луч заставить сходиться в виде конуса, то плотность энергии будет постепенно возрастать по мере того, как луч становится тоньше, и в какой-то момент произойдет пробой. Именно так сделано на этом фото и именно поэтому шарик плазмы образуется на расстоянии, а не прямо в отверстии лазера.
Этот способ непрактичен: во-первых, изображение монохромное (голубое), во-вторых, для его создания требуется очень много энергии. Даже если такую конструкцию сделать, изображение будет горячим, как сварочная дуга, будет плавить и поджигать окружающие предметы. Тепловая мощность будет от 10 кВт и выше.
2. Нелинейная оптика. Ровно то, что вы хотите - взаимодействие двух лучей лазера. Но - не в воздухе. Воздух заменяется специальным прозрачным кристаллом, который меняет свои свойства под действием лазерного излучения. Можно сделать, чтобы он иногда удваивал длину волны.
Этот способ теоретический: назвать подходящие вещества я не могу, и даже не знаю, умеют ли сейчас синтезировать вещества с нужными свойствами. Но по крайней мере законы оптики он не нарушает. В любом случае он тоже непрактичен, потому что мы хотим получить изображение в воздухе, а не в твердом экране. Если разрешается ставить твердые экраны, тогда проще и дешевле использовать одну из классических безочковых технологий 3d или даже классическую голографию.
3. Воздух с примесями. Если в воздухе летают, например, частицы дыма, луч лазера будет от них отражаться. Можно аккуратно избирательно подсвечивать частички, когда они оказываются в нужном месте. То же самое можно получить, направляя луч избирательно на отдельные капли дождя. На этом принципе экраны делать пытаются, но получается плохо: чтобы подсветить нужную частичку, надо, чтобы на пути луча не было никаких других частичек, а это бывает редко. Чтобы они меньше мешали, используют тот же трюк с лучом, сходящимся в виде конуса, и надеются, что он не будет сильно подсвечивать мешающие частицы. Проблема в том, что мешающие частицы зато подсвечиваются много раз, поэтому все равно видны сильно. Поэтому существующие экраны работают пока плохо.
Честное 3d-изображение можно получить "перед экраном", экран должен быть на заднем плане. Без фона в виде экрана изображение пропадет. Технологий, дающих крупное движущееся изображение таким образом, пока не существует. Неподвижное делают вплоть до нескольких метров в размере, но очень дорого.