Тут надо понимать, что под подобными штуками понимаются несколько совершенно разных физических эффектов.
Во-первых, есть просто проецирование изображения на полупрозрачную пленку или стекло. Ничем не отличается от обычного проектора. Это не голограмма, это просто плоское изображение. За счет того, что с каждой стороны пирамиды свое изображение, получается иллюзия объема (более слабая, чем в 3d-кино). Сильную иллюзию объема можно получить, если картинка движется и крутится, причем в этом случае достаточно всего одного изображения. Выведите на обычный проектор обычное плоское изображение танцующего человека, спроецируйте его на пленку, и получится "голограмма". Здесь очень важно, чтобы изображение было немного нечетким, может быть даже подчеркнуто рисованным, тогда глаз меньше замечает изъяны графики.
Во-вторых, есть обычное трехмерное кино с очками. Здесь надо передать два раздельных изображения для левого и правого глаз, что делается либо за счет разного цвета, либо за счет разной поляризации. Это можно сочетать с первым вариантом.
В-третьих, есть лентикулярный метод (как 3d-календарики делают, с полосочками), и его разновидность можно сделать и с проекторами. Надо направить два изображения под разными углами, чтобы левый и правый глаза видели разные картинки. Недостаток - маленький угол обзора (эффект легко пропадает, если смотреть под неверным углом).
И, наконец, есть настоящая голограмма. Изображение получается потрясающе реалистичным, но в реальности обычно черно-белым (золотистым, зеленым, реже красным или радужным). Цветные голограммы хотя и возможны, но сопряжены с тааакими техническими трудностями, что за них мало кто берется. Дело в капризности фотоматериалов к проявке (уплывание цвета) и в том, что у цветной голограммы резко падает яркость по сравнению с черно-белой. Это значит, что бесполезно браться за цвет, не умея делать черно-белые голограммы идеально. Зато черно-белая голограмма при соблюдении технологии обычно получается с первого раза. Сделать голограмму не с натуры очень трудно, нужно делать механизм точных перемещений с шаговыми двигателями и нужен очень мощный лазер. С натуры довольно легко. Можно сделать несколько голограмм на нескольких стеклах и получить "предмет в ящике" или, например, "стакан с вишней". (Реально существующая в музее голограмма вишни, записана на стенках стакана, причем в стакан можно налить напиток и пить из него).
Если работать методом проецирования на стекло, то тут надо поймать очень тонкий компромисс между отражением и иллюзией прозрачности. С точки зрения физики лучше использовать 100% зеркало и размещать проектор снаружи, но тогда природа изображения становится слишком очевидной, иллюзия пропадает. С точки зрения иллюзии лучше использовать прозрачное стекло, но тогда проектор должен быть очень ярким, будет видна пыль и все прочее. Возможный компромисс: использовать хитрое стекло, которое почти прозрачно для обычного света, но рассеивает проектор. Тут можно либо играть на угле Брюстера и приделать к проектору поляризатор, либо использовать диэлектрические зеркала и играть на длинах волн. Последний способ идеален для лаборатории, но на кухне такое стекло не сделать, нужно уметь делать напыление в вакууме.