Автор Тема: Оптомеханика покупная и самодельная (было: Re: Куплю оптомеханику)  (Прочитано 8790 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн diant

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +3/-0
Отделено от http://laserforum.ru/index.php?topic=395 -- Gall

У буржуев купить пока не получается. Причины:
1. Или на вопрос о доставке в Россию "подвешиваются" (example Thorlabs)
2. Или называют цену доставки соизмеримую с самой макеткой (example Edmunds Optic)
3. Если цена доставки вразумительная, то ... товара на складе нет (example Opto4U).
4. Или входная почта регулярно отфуболивает письма с запросом о поставке в Росиию (example Newport)
5. Наконец нашел фирму, где и цена и доставка - ОК. Но метрических стандартов не делают, все под дюймовую (example Baseoptics)

Такая вот котовасия...

Кроме того нет опыта покупки из-за рубежа таких тяжелых (6-7 кг нетто) вещей. Каждется там еще таможня "должна дать добро", а это может стоить дополнительных денег (неясно сколько).

Сверлить - вот сижу, руки в крови. Двое суток с женой вручную сверлили и потом еще сколотую фанеру обклеивал на каждом отверстии. Увы мастерской под рукой нет и все в квартире на коленке. Представляю, что будет с алюминием  :(
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2013, 14:32:49 от Gall »

Оффлайн Охотник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +13/-0
Re: Re: Куплю оптомеханику
« Ответ #1 : 09 Декабрь 2013, 17:37:54 »
Таможне пофигу на железку будет

Оффлайн diant

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +3/-0
Re: Re: Куплю оптомеханику
« Ответ #2 : 09 Декабрь 2013, 17:48:15 »
Таможне пофигу на железку будет
Если я правильно понял, вы хотите сказать, что эта вещь на таможне не задержится и без всяких дополнительных custom duties and taxes прибудет на почту???

Оффлайн Охотник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +13/-0
Re: Re: Куплю оптомеханику
« Ответ #3 : 09 Декабрь 2013, 21:09:06 »