Автор Тема: Работа для лазерщика  (Прочитано 4325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн krom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +2/-0
Работа для лазерщика
« : 11 Август 2015, 00:17:19 »
На правах нытья за жизнь  :smile:
Десять лет назад, я поступил в универ (не в Москве), специальность "Лазерная физика". Каждый препод рисовал нам невероятные перспективы дикой востребованности и руководящих должностей в будущем. Потом была жизнь от сессии до сессии, первая курсовая, первая восстановленная и переделанная установка на ГОС301. Ночёвки в лаборатории, эксперименты, конференции, защита бакалаврской, а потом магистерской работы. Я реально болел лазерами.
С аспирантурой связался, но как-то не задалось, сам ушел после второго года.
Уже два года работаю инженером-электронщиком, в направлении АСУ ТП.
И вот собственно вопрос, может я не туда свернул, и где-то в нашей стране нужны инженеры-лазерщики? А может за рубеж, английский  я знаю, есть ли в этом направлении хоженые тропки? 
« Последнее редактирование: 11 Август 2015, 00:21:51 от krom »

Оффлайн Gall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2736
  • Репутация: +172/-0
    • Sam's Laser FAQ на русском
Re: Работа для лазерщика
« Ответ #1 : 11 Август 2015, 02:34:11 »
За рубеж. По личному горькому опыту знаю: в России никто не готов платить за науку. Разговоров много, а на деле - шиш и коррупция.

Обратите внимание на Германию, технари востребованы, имеется специальная программа миграции для высококвалифицированных специалистов (бакалавр и выше).

Оффлайн krom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +2/-0
Re: Работа для лазерщика
« Ответ #2 : 14 Август 2015, 00:12:54 »
Спасибо.
Раньше никогда не задумывался, как на самом деле "утекают мозги", куда? Понимаю, что особенно выдающихся, вылавливают и делают конкретные предложения.