Автор Тема: Хорош ли лазер Koheras ?  (Прочитано 3278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн user

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
Хорош ли лазер Koheras ?
« : 17 Август 2011, 14:11:14 »
Нужно было купить лазер для проекта по постройке допплеровского анемометра по гетеродинной схеме. По образованию я физик, но в оптических волокнах я -- ни гугу. Спросил коллегу, он мне забабахал прототип анемометра из своих деталей (он молодой -- да умный). Анемометр заработал. Для моего анемометра, он из всех доступных лазеров порекомендовал Koheras AdjustiK, http://nktphotonics.com/side5375-cid-5217.html . Говорит, очень хорошие лазеры фирма делает -- и точные, и надёжные. В качестве аргумента привёл тот факт, что эти лазеры используются в оптиковолоконных гидрофонах.

Купил я его. Ну что же, сломался у меня лазер почти сразу же, отослал я его в Данию. А те в ответ -- ни бе, ни ме -- у них сейчас сезон отпусков.

Как-то недавно поговорил я с коллегой, который занимается разработкой оптиковолоконных гидрофонов. Я у него спросил, что он думает о лазерах Кохерас. Так он в ответ только ругнулся. Говорит, 10 лет назад компания была хорошей, и ихние лазеры были одни из самых лучших. Но, говорит, с тех пор они ничего нового не разработали. И даже утратили опыт. Он, говорит, несколько лет назад спросил их, могут ли они для него чего-то разработать, так они, говорит, даже не поняли, чего ему нужно ! Порекомендовал мне держаться от ихней продукции подальше.

Вот сейчас скребу в голове, думаю, не лопухнулся ли я с выбором лазера. А вы что считаете ?





Оффлайн Gall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2736
  • Репутация: +172/-0
    • Sam's Laser FAQ на русском
Re: Хорош ли лазер Koheras ?
« Ответ #1 : 17 Август 2011, 15:00:11 »
Мда, не повезло. Ну что тут сделаешь... Пусть чинят.

Если у них техника просто по старым чертежам, это нормально, хорошую же делали. Ну теперь может не самая лучшая, но работать будет. И когерентность свою выдаст.